Хорошие дороги и «воздушные» места. Часть 2

Рубрика: Делай сам |

А именно: некоторые потенциальные покупатели отказались от приобретения земли или недвижимости в этом районе, а продавцы, соответственно, стали интенсивно избавляться от домов и участков. В настоящее время, правда, нездоровый ажиотаж вокруг завода начал утихать, и процесс купли-продажи недвижимости в районе постепенно нормализуется. Если говорить о реальных проектах загородного строительства, то в первую очередь надо отметить элитные коттеджные поселки, как правило расположенные в самых престижных и удобных местах района - Мельничном Ручье, Токсове, Кузьмолове, Юкках. Относительно давно построенный поселок «Надежда» в районе Кузьмолова пока можно считать самым удачным проектом, доказательством чего является постоянный рост цен на дома в поселке и высокий спрос на них (здесь уже идет вторичная продажа коттеджей, что для нашего региона пока нетипично).

Можно отметить также поселки «Солнечный берег», «Хонка-парк» в окрестностях Кавголова, а среди новых - недавно стартовавший проект компании «Петро-Стиль»: строительство на границе Юкковского заповедника элитного коттеджного комплекса «Горки СПб». Что касается традиционных дачных поселений, то они по-прежнему существуют и кое-где даже развиваются.

Грузино, Васкелово, Лемболово, Ново-Токсово - во всех этих местах имеются обширные садоводства, где живут в летнее время или проводят уик-энды десятки тысяч петербуржцев. Здесь все еще продолжается строительство, хотя процесс этот - стихийный, строятся в основном одиночки, и никакого общего плана или идеологии застройки нет. Как читает Светлана Зайцева, район, без всякого сомнения, будет осваиваться и в будущем. Причем в первую очередь в тех направлениях, куда проведут коммуникации (самое важное здесь - дороги и линии электропередач).

К сожалению, это зависит зачастую даже не от областной власти, а от федеральной, на которую и остается надеяться застройщикам и риэлтерам. Кроме того, на ситуацию в районе обязательно повлияет ввод в строй кольцевой автомобильной дороги: где-то земля станет пользоваться повышенным спросом и, соответственно, возрастет в цене, а там, где запланировано промышленное строительство, - напротив, земля подешевеет.

Хорошие дороги и «воздушные» места. Часть 2

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.